Проектная деятельность

Школьный проект «ACCEL-лаборатория «Обучение в игре»

 

О проекте

 

  • Цель: Преодоление учебной неуспешности детей, развитие интереса и мотивации к учебе через акселерацию освоения и внедрения в образовательный процесс цифровых обучающих игр и симуляторов
  • Руководитель: Юшта Елена Павловна, руководитель Центра информатизации
  • Сроки реализации: Сентябрь 2018 – декабрь 2020 года

Документация


Разработки

 

Образовательный квест   «Колесо Сансары»

Описание квеста

Презентация игры

Задания

Разработка занятия по предмету "Окружающий мир" на основе квеста "Колесо сансары"

 

Внеурочный образовательный квест «Путешествие Валли  по Ямалу» в рамках уроков математики

 

Поиск жизненного пути в цифровом лабиринте

(профориентационная игра)

Схема игры

Игра для интерактивной доски Promethean

Дополнительные материалы

 

 Выбор профиля (профориентрационная игра на слет старшеклассников)

Презентация игры 

 

Цифровой мир смешариков

образовательный квест по информатике (аппаратное обеспечение, файловая система)

Схема созданияигры на основе Аудио/видео контента  в   LearningApps

Инструкция по созданию игры  на основе Аудио/видео контента в LearningApps

 

Полная версия игры имеет ссылку на видео из видеохостинга youtube.com (отсутствие контент фильтра)

Цифровой мир смешариков

Октройте (скачайте) видеофайл по ссылке. https://drive.google.com/open?id=109WyaDWM4F9Gd1zQMdlwi3M0OnPQTmB_

Внимательно посмотрите его. Пройдите 8 уровней заданий и вы доберетесь к Смешарикам в  quizizz . Удачи!!!   

 

 

Изучаем Культуру народов Ямала, играя

Для работы с полной версией "Энциклопедии Культуры народов Ямала", скачайте архив и запустите файл энциклопедия_народов_ямала.swf.

Скачать архив

 

Урок Цифры "Упавление проектами"

Методические рекомендации по проведению урока

Промо-ролик «Каким будет урок «Управление проектами» от фирмы «1С»? (скачать)

Видеоурок «Управление проектами» (скачать)

Игра-тренажер в режиме off-line (скачать)