Проектная деятельность

Школьный проект «ACCEL-лаборатория «Обучение в игре»

 

О проекте

 

  • Цель: Преодоление учебной неуспешности детей, развитие интереса и мотивации к учебе через акселерацию освоения и внедрения в образовательный процесс цифровых обучающих игр и симуляторов
  • Руководитель: Юшта Елена Павловна, руководитель Центра информатизации
  • Сроки реализации: Сентябрь 2018 – декабрь 2020 года

Документация


Разработки

 

Внеурочный образовательный квест «Путешествие Валли  по Ямалу»

 

Поиск жизненного пути в цифровом лабиринте

(профориентационная игра)

Схема игры

Игра для интерактивной доски Promethean

Дополнительные материалы

 

 Выбор профиля (профориентрационная игра на слет старшеклассников)

Презентация игры 

 

Цифровой мир смешариков

 

Полная версия игры имеет ссылку на видео из видеохостинга youtube.com (отсутствие контент фильтра)

Цифровой мир смешариков

Октройте (скачайте) видеофайл по ссылке. https://drive.google.com/open?id=109WyaDWM4F9Gd1zQMdlwi3M0OnPQTmB_

Внимательно посмотрите его. Пройдите 8 уровней заданий и вы доберетесь к Смешарикам в  quizizz . Удачи!!!