Урок Цифры

С 3 по 7 декабря 2018г. в МОУ СОШ №2 г. Надыма проходила Всероссийская акция «Урок цифры». В рамках акции, были проведены уроки информатики в 5-8 классах по теме «Урок цифры», внеклассное мероприятие игра-соревнование для обучающихся 8-х классов “Интеллектуальный поединок”, интеллектуальная командная игра “Детерминатор” для обучающихся 5-6-х классов в рамках внеурочной деятельности по информатике.

 

Для обучающихся 9-х классов командный образовательный квест «Поиск пути в цифровом лабиринте» по авторским материалам учителя информатики Юшта Е. П. В урочных и внеурочных мероприятиях были задействованы 218 обучающихся 5-9 классов. Школьники показали высокий интерес к информационным технологиям в образовательной сфере и социальной жизни. На уроках были использованы мобильные приложения для проведения игр и опросов https://create.kahoot.it , https://quizizz.com , https://www.plickers.com , приложения дополненной реальности EV Toolbox  (первый инструмент дополненной реальности, созданный в России и основанный на технологии дополненной реальности от компании EligoVision - "живые 3D метки®"). Материалы для уроков были скачаны по ссылке http://урокцифры.рф

 

С 3 декабря для обучающиеся 1-11 классов на занятиях внеурочной деятельности и классных часах была проведена игра on-line тренажер «Попробуй свои силы на «Уроке Цифры» https://robot.datalesson.ru в соответствии с каждой (1-4, 5-7, 8-11) возрастной категорией (100% охват обучающихся). В каждой параллели были выявлены лучшие программисты, пошедшие быстрее других 10 уровней тренажера и создавшие наиболее компактный программный код. Ими стали: Михедько Константин (5а класс), Бушин Никита (7б класс), Литвинов Андрей, Насадюк Андрей (8а класс), Гончаров Никита и Шпаков Владимир (9а класс), Сточный Илья (10а класс).

 

На всех «Уроках Цифры» школьники получили импульс положительной энергии, мотив к освоению сферы профессиональной деятельности человека в области ИТ-индустрии. Обучающимся в игровой форме было доведено понимание, что программирование - это очень важный, но не единственный целевой аспект проведения тематических занятий в рамках акции.

 

«Урок Цифры» имел просветительскую направленность, способствуя раннему профессиональному самоопределению школьников в области ИТ-индустрии в соответствии с тенденциями развития и запросами информационного общества.