Школьный проект «ACCEL-лаборатория «Обучение в игре»
О проекте
Документация
Разработки
Образовательный квест «Колесо Сансары» Разработка занятия по предмету "Окружающий мир" на основе квеста "Колесо сансары"
Внеурочный образовательный квест «Путешествие Валли по Ямалу» в рамках уроков математики
Методическая разработка
Поиск жизненного пути в цифровом лабиринте (профориентационная игра) Игра для интерактивной доски Promethean
Выбор профиля (профориентрационная игра на слет старшеклассников)
Цифровой мир смешариковобразовательный квест по информатике (аппаратное обеспечение, файловая система) Схема созданияигры на основе Аудио/видео контента в LearningApps Инструкция по созданию игры на основе Аудио/видео контента в LearningApps
Полная версия игры имеет ссылку на видео из видеохостинга youtube.com (отсутствие контент фильтра)
Цифровой мир смешариковОктройте (скачайте) видеофайл по ссылке. https://drive.google.com/open?id=109WyaDWM4F9Gd1zQMdlwi3M0OnPQTmB_ Внимательно посмотрите его. Пройдите 8 уровней заданий и вы доберетесь к Смешарикам в quizizz . Удачи!!!
Изучаем Культуру народов Ямала, играяДля работы с полной версией "Энциклопедии Культуры народов Ямала", скачайте архив и запустите файл энциклопедия_народов_ямала.swf.
Урок Цифры "Упавление проектами"Методические рекомендации по проведению урока Промо-ролик «Каким будет урок «Управление проектами» от фирмы «1С»? (скачать)Видеоурок «Управление проектами» (скачать)Игра-тренажер в режиме off-line (скачать) |